Теле2 - Волжский, бульвар Профсоюзов, 1Б

Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня. В 2013 году была открыта новая страница в истории развития компании.

После десяти лет успешной работы в России в марте 2013 года шведский концерн Tele2 AB продал российское подразделение группе ВТБ. В феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объявили об объединении мобильных активов на базе Tele2 и создании нового федерального оператора. Соглашение открыло новые перспективы развития Tele2. Лицензионный портфель объединенной компании охватывает почти всю территорию РФ, что позволяет строить сеть федерального масштаба. Кроме того, оператор обладает частотами для развертывания сетей мобильной связи стандарта 3G/4G во всех федеральных округах, а также в Москве. В августе 2014 года новый федеральный сотовый оператор Tele2 стал работать в более чем 60 регионах России. По завершении интеграции компания начала оказывать широкий спектр услуг, в том числе скоростного мобильного интернета.

Акционерами нового федерального сотового оператора являются группа ВТБ и консорциум инвесторов (им принадлежит 55% акций), а также «Ростелеком» (45% акций).

Tele2 строит бизнес по уникальной для телекоммуникационного рынка модели, которая уже доказала свою эффективность: качественные услуги по низким ценам. Управление затратами и ориентированность только на востребованные абонентами продукты помогают компании развиваться активнее других игроков российского рынка мобильной связи. Даже в условиях высокой конкуренции Tele2 демонстрирует значительные темпы роста абонентской базы и основных показателей бизнеса.

Tele2 создает свою инфраструктуру таким образом, чтобы сеть работала максимально эффективно. Компания тщательно подходит к планированию сети и использует современное оборудование, что позволяет предоставлять абонентам надежную мобильную связь по самым выгодным ценам. При этом на всех этапах строительства и развития своей сети Tele2 использует технологии и оборудование, признанные передовыми в области экологической безопасности и ресурсосбережения.

Tele2 проводит сбалансированную и эффективную социальную политику. Компания самостоятельно реализует и поддерживает партнерские проекты в области образования, здравоохранения, спорта, культуры, а также социального предпринимательства в различных регионах России. Оператор вносит ощутимый вклад в развитие регионов присутствия: Tele2 способствует активному росту конкурентной среды, стимулирует снижение стоимости и улучшение качества услуг мобильной связи.

Везде, где работает Tele2, повышаются уровень занятости, объем налоговых поступлений в местный бюджет, темпы реализации программ социального развития. С 2003 года инвестиции компании в российскую экономику превысили 3 миллиарда долларов США. В совокупности эти факторы способствуют улучшению качества жизни в регионах. Компания стремится перевыполнять лицензионные требования, обеспечивая покрытие не только в крупных городах, но и в самых отдаленных уголках страны. Тем самым Tele2 решает важную социальную задачу – сделать качественную и недорогую мобильную связь доступной максимальному числу российских жителей.

Связь уровня конкуренции и расходов на мобильные услуги в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в ноябре 2012 года. Отчет показал, что общий уровень цен на услуги сотовой связи в России падает, а стоимость самых дешевых тарифов в среднем по стране сократилась на 34% за период с октября 2010 по июль 2012 гг. В этом есть и заслуга Tele2 – появление оператора на региональных рынках телекоммуникаций неизбежно влечет снижение тарифов на связь.

Программа Tele2 для корпоративных клиентов позволяет компаниям сократить расходы на сотовые услуги и избавляет предпринимателей от организационных хлопот. Сегодня все больше деловых людей убеждаются, что подключить корпоративный тариф гораздо удобнее, чем компенсировать сотрудникам звонки с их частных номеров. Специальные опции позволяют предпринимателям контролировать правильное использование средств, выделенных на оплату связи.

Бизнес компании развивается стремительными темпами, поэтому новые вакансии в Tele2 Россия появляются постоянно. Для соискателей это - прекрасный шанс получить интересную работу и стать частью крупного оператора мобильной связи. В компании работает около 8000 человек, и половина из них – молодые специалисты.

Деятельность менеджеров Tele2 основывается на принципах максимального делегирования полномочий. Решение интересных практических задач помогает развитию ответственности и лидерских качеств сотрудников. Для студентов, задумывающихся о будущей карьере, в компании действует программа профессиональной стажировки. В ходе обучения участники приобретают практический опыт работы в различных подразделениях Tele2. Специально для этой программы в компании разработана система наставничества: молодые стажеры работают над масштабными и интересными проектами под руководством опытных менеджеров.



Последние отзывы
Вячеслав
Плохо!
В Теле 2 я перешел с Билайна в 2018г. Мне был предложен тарифный план и меня все устроило. Не прошло и года теле 2 самопроизвольно изменил тариф на более высокий, более выгодный для них, а первоначальный тариф, я думаю, был обыкновенной "заманухой" для меня. Потом началось: отключился интернет, пропали "вайбер" и "вацап". Я обратился в офис г.Волжский, пр-т Ленина, 95. Там девушка-продавец-удалец - это все ее не удивило, а даже вызвало раздражение: чего мол хотите у вас нет оплаты, тариф подорожал, а у вас деньги только по старому тарифу, поэтому надо доплатить. Я доплатил, чтобы у меня заработал телефон, но осталось много вопросов: почему подорожал тариф и почему я об этом ничего не знаю и вообще почему произошли изменения, когда я этого не хотел и меня все устраивало. Что за самовольство? Или этот Теле 2 давно "положил" на всех своих клиентов и творит что хочет?
Юлия
Плохо!
Решила подключиться к Теле2, приобрела сим - карту, но по причинам сразу не могла ей пользоваться (нужно было решить вопрос с бывшим оператором). Зашла зайти в салон Теле2 по адресу ул. Мира 62 в г. Волжском (там я кстати и приобрела сим-карту)хотела уточнить некоторые вопросы, но не получила на на них ответы, т.к. за ресепшеном сидел молодо человек и увлеченно общался с другим сотрудником салона Мегафон на тему своей зарплаты (сколько начисленно, сколько перевели аванс ему и удержано НДФЛ), на мою просьбу уделить мне время , т.к. я спешу, продавец - консультант стал предлагать прийти мне позже или в другой день, но меня такой вариант не утраивал, и мне предложили обратиться в ВОЛГАМОЛ. Очень расстраивает такое не профессиональное отношение.
Валерий Константинович
Хорошо!
Качество и покрытие голосовой связи лучше чем у Билайн. Средства со счёта не пропадают. Не нравится навязчивые напоминания о переходе на другой тарифный план.
Написать отзыв про Tele2
 
Выбрать город